2 ноября 2009 г.

Вы родились оригиналом, не умрите копией!

Друзья, как часто вы поддавались влиянию окружающих людей? А теперь другой вопрос: «Как часто вы замечали, что поддаетесь?» Повлияли ли родители на выбор, куда пойти учится после школы? А, возможно, у вас не было четкого понимания, кем вы хотели стать, и поэтому вы поддались влиянию родственников, близких и друзей. Выбирая более перспективные направления профессии, мы часто отодвигаем наши внутренние желания на 2-й план. И даже когда хорошо преуспеваем в выбранной сфере, то внутренний дискомфорт остается. Книга Джона Мэйсона "Ты родился оригиналом, не умри копией!" поможет вам совершить переоценку ваших уже сделанных выборов.




Никто не покажет вам ваше лучшее «я», кроме вас самих. И лучше себя можете стать только вы сами. Может быть, кто-то возьмется копировать ваш образ мыслей, манеру речи и поведения. Но, как бы этот человек ни старался, он может только стать вашей копией. Потому что вы уникальны. Из многих миллиардов людей, живущих на Земле, ваше «я» – единственное. Задумайтесь об этом на секунду! И вы поймете, что вы совершенно особенный. Вам в буквальном смысле нет равных.
А теперь подумайте, как вы распорядитесь своей уникальностью, когда выйдете в мир, которому как никогда нужны люди, дерзко бросающие вызов судьбе? Сможете ли вы раскрыть свой потенциал? Высвободить вашу творческую энергию, данную вам от природы? Реализовать ваше подлинное призвание? Сможете ли вы стать чем-то большим, чем вы предполагали? Вдумайтесь! Потому что для этого настало время.
Робин Шарма


Приведу пример из моей жизни, который иллюстрирует, насколько мы пренебрегаем истинными желаниями лишь потому, что их не принимает общество. Когда я училась в школе, я занималась Айкидо. Переехав в другой город, я поменяла окружение, которое  категорически отказалось понимать мое увлечение этим видом спорта. По этой и по ряду других причин я выбрала другой вид спорта – шейпинг. Я не говорю, что он мне не нравился, но в глубине души, я понимала, что чего-то не хватает. И только через несколько лет вернувшись снова в секцию Айкидо, я поняла, насколько этот вид спорта мне нравится. И это самый безобидный пример нереализованного потенциала.

А ведь есть более глобальные ошибки, например, неправильный выбор профессии, или когда одаренная в чем-либо женщина посвящает себя только семье, пренебрегая талантом и страдая от этого.

Если хорошо подумать, то человеку для счастья нужно 4 вещи: время, деньги, здоровье и любимое дело. А теперь давайте определим все 4 категории по 10-ти балльной шкале. Чего вам не хватает больше всего? И как долго вы готовы мириться с этим? Есть ли у вас готовый и действенный план как улучшить свою жизнь?

 Работа на себя дает 100% возможность реализовать свой потенциал, а через пару лет иметь хороший доход, не растраченное на «дядю» здоровье и свободный график, чтобы заниматься тем, что нравится.
"Если вы не боитесь быть собой, ничто не может вас остановить на пути к Успеху. И главный ваш вызов состоит в том, чтобы проявлять свою неповторимость во всем, что вы делаете."  Ребека Боуджридж 

2 комментария:

  1. Добрый день,Екатерина!!! Огромное спасибо за вашу рассылку,все очень понятно и доступно на вашей блоге,во только текст немного не читаем из-за шрифта. Если это возможно измените шрифт на стандартный ,а не наклонный! Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, учту ваши пожелания :)

    ОтветитьУдалить