11 октября 2010 г.

Арены Успеха

В четвертом уроке курса Master of Success, было сказано о базе успеха. Успех определяется ценностями, ответственностью и их пониманием. 

Он состоит из кирпичиков, последовательно сложенных один на другой.

Крис Виденер - популярный бизнесмен, писатель и оратор, а также основатель компании Made for Success, - одной из ведущих мировых компаний в области личностного развития, называет их аренами и разделяет на 7 видов:

1. Я есть – арена Ценностей
2. Я должен – арена Ответственности
3. Я могу – арена Возможностей
4. Я мог бы – арена Переговоров
5. Я хочу – арена Видения
6. Я буду – арена Преданности
7. Я делаю – арена Завершенности

Успех зависит напрямую от того какие арены для вас приоритетней и как они между собой сочетаются.

Что для нас составляет ценность, и что для нас важно? Расставьте приоритеты в своем понимании успеха сейчас. Это непременно поможет вам в концентрации на главных аспектах вашей жизни.

Также Крис Виденер подчеркивает, что для строительства успеха необходимо иметь чистую репутацию, поступать с людьми по «золотому правилу», на первое место ставить семью,  и заниматься благотворительностью.

Вот Более подробное описание видения арен Успеха Криса Виденера:

1. Возможности – сюда входят идеи и мечты по поводу улучшения бизнеса, в которых заключены возможности.
2. Арена переговоров – тщательное обдумывание идей и возможностей, т.е. их оценка, анализ.
3. Арена видения – понятия того, что вы действительно хотите сделать, т.е. представить то, что вы хотите, чтобы произошло.
4. Арену преданности можно описать так – решимость сделать что-то, несмотря на трудности. А затем следует упорный труд.
5. Арена завершенности – говорит сама за себя, без лишних объяснений.

Еще одно действенное упражнение: письменно определите свои арены успеха, чтобы понять на чем базируется Ваш личный успех в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий