3 октября 2009 г.

Что выгоднее: обучать или продавать?

Для успеха человеку нужно быть лидером, лидером в выбранной области и лидером по жизни. Как уже давно известно, лидерами не рождаются, ими становятся. Чтобы воспитать в себе личность лидера нужно постоянно расти и развиваться. Поэтому я взяла себе за правило по возможности ежедневно читать книги по личностному росту и успеху. Одна из моих любимых книг, которая всегда будет присутствовать в моей библиотеке - это книга Зига Зиглара «До Встречи на Вершине». Эта книга вдохновляет меня на ежедневные действия. 

Девиз этой книги: «Вы можете получить в жизни все, чего только хотите, если в достаточной мере помогаете другим людям получить то, чего хотят они». Эту позицию хорошо иллюстрирует пример, приведенный в этой же книге:

Если вы даете человеку рыбу, то накормите его на один день, но если научите его, как ловить эту рыбу, то накормите его на всю жизнь.

Когда вы желаете счастья и процветания своим родным, близким, или просто знакомым, то захотите сами поделиться с ними возможностями лучшей жизни, научите их «ловить рыбу». Этот принцип применим и к сетевому маркетингу. Чтобы партнер достиг успеха в бизнесе, его нужно научить, как это сделать - и в выигрыше останутся все.


Делитесь опытом с каждым своим партнером, переведите свой опыт в видео и аудио-инструкции. И тогда ваши наработки будут полезны не только вашей первой линии, а и всем вашим партнерам из глубины. Если вы хотите добиться хороших денежных результатов - создавайте систему обучения и практической помощи партнерам в развитии вашего общего бизнеса. Такую систему можно создать самостоятельно, либо подключить партнеров к уже готовой системе, как это делаем мы в нашей команде "Rich Team"

Мы всегда учимся чему-то: работать на наемной работе или вести линейные бизнес. Точно также
нужно иметь четкую, пошаговую систему как работать до результата в МЛМ-бизнесе.Такая пошаговая система обучения будет позиционировать вас как лидера, за которым готовы будут пойти люди. Ведь прежде чем получить - нужно отдать, в данном случае свой опыт, и опыт своей команды. При этом нужно понимать, что вы не занимаетесь прямыми продажами. Вам достаточно от 5 до 10 серьезных партнеров в свою первую линию, которых нужно научить повторять ваши действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий