14 октября 2009 г.

Живите «Здесь и Сейчас»


Любимой маме посвящается...

 Действуйте, не замедляя! Я говорю это вам, чтобы вы не думали, что жизнь длинная, и вы еще все успеете. 13 сентября, когда я посетила тренинг Робина Шарма, он сказал очень важную вещь: «Не замедляя, сегодня же, позвоните своим родителям и скажите, как вы их любите, ведь жизнь так коротка!» Я тогда и предположить не могла, что вскоре прочувствую эту истину на себе. Никто не застрахован в этой жизни от внезапной смерти.

 Уезжая на Leadership week-end event Russia, я знала, что маме плохо, мы купили дорогие лекарства, и я была  уверенна, что когда вернусь, она будет полностью здорова. Мама на протяжении всей жизни была очень сильной женщиной, и, даже когда болела, никогда не жаловалась, я даже не знала точного диагноза. Несмотря на ее состояние, она была полностью «за» поездку на это мероприятие, и я безмерно благодарна ей за то, что она всегда меня поддерживала по бизнесу.  Я помню, что как только я услышала, что ее состояние крайне ухудшилось, не замедляя, с сестрой мы купили билет на ближайший поезд и были 28 сентября уже в больнице с мамой. Мы даже предположить не могли насколько все серьезно. Наша мама стремительно умирала от рака, это известие было шокирующим…
 30 сентября был последний день ее жизни в этом мире. Я не буду описывать, как это больно, тяжело, горько и неожиданно потерять любимую маму. Я просто хочу донести вам важную мысль: никогда, никогда не откладывайте все важное в вашей жизни на «потом», никогда не стесняйтесь показывать любовь своим родным и близким, не обделяйте их в этом. Живите «здесь и сейчас». У нас только одна жизнь, и в реальной жизни, как бы мы страстно не желали, нельзя повернуть время вспять, этого не произойдет. И, чтобы не жалеть о том чего не было, никогда не отказывайтесь показывать свою любовь и рисковать в жизни. Обращайтесь с людьми так, как будто видите их последний раз. Это поможет вам более прочувствовано переживать каждую минуту этой жизни.
 Я благодарна Богу за то, что мы успели маму увидеть,  поцеловать, сказать, что любим. А ведь могли и не успеть, тем более, что все случилось так неожиданно! И, увы, время назад не вернуть. Цените и дорожите вашими отношения, а главное – берегите их. Я могу догадаться, что вы подумаете: «Нет, меня это не касается». Я тоже так думала, пока сама не пережила такую тяжелую ситуацию, поэтому не надо делать эту ошибку. Помните: все в ваших руках.

Гравченко Екатерина

2 комментария:

  1. Дорогая Катя, я искренне сочувствую Вам и скорблю вместе с Вами. Нельзя передать словами боль от потери такого близкого человека, когда кажется, что земля уходит у тебя из-под ног,половина сердца вырвана из груди и пустота вокруг. Такие ощущения я испытала, когда ушла моя бабушка. Держитесь, Катя. Жизнь продолжается. А память навсегда остается с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить