4 октября 2016 г.

Чем мне запомнилась поездка в Канаду?

Я почему-то думала, что Канада очень похожа на США, представляла картинки из голливудских фильмов. 

природа Британской Колумбии
Но реальность оказалась другой. Канада - молодое государство. Я была штатах Альберта и Британская Колумбия и там я не увидела слишком много высотных зданий, да и особо красивой исторической архитектуры, как в великолепном Питере, Праге или Стамбуле. Зато есть очень впечатляющие национальные парки. Я сразу же влюбилась в красивейшую природу Британской Колумбии.

природа Британской Колумбии
Лично мне было очень интересно посмотреть на индейские резервации, на необычные тотемы, которые достаточно часто встречаются в Канаде и сохранились как часть их культуры.

индейские тотемы

индейские тотемы
Кстати, прежде, чем мне дали долгожданную визу, я получила несколько отказов.

природа Британской Колумбии
Канадцы – люди улыбчивые и приветливые, очень лояльно относятся к ошибкам в речи. Их граждане достаточно хорошо защищены законом. 

природа Британской Колумбии
Если ехать туда по рабочей визе как профессионал  в какой-либо области – это очень хорошая страна для проживания. Смущать может только холодная погода в сезон.

Но вот без образования и нелегалом ехать туда совершенно нет смысла. Какая разница, где работать на низкооплачиваемой работе? Ведь цены на все в канадских долларах далеко не низкие и позволить себе достойное проживание достаточно сложно.  

Подсчитав расходы и доходы, Вы поймете, что на Родине могли бы позволить себе большее и за спиной у Вас будет знакомая среда.

природа Британской Колумбии
На самом деле можно жить в любой стране и путешествовать по миру, когда знаешь как зарабатывать достойные деньги, понимаешь, что у тебя есть любимая работа и достаточный уровень материальных средств. Именно поэтому, исходя из своего опыта, взвесив все за и против, я приняла решение работать на себя, развивая свой бизнес. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий