10 октября 2016 г.

Большая победа начинается с малого

Участие в марафонах – это маленькая, но все же победа над самим собой. Путь начинается с первого шага, любая привычка с первого действия, а большой успех с маленьких побед. Чем чаще каждый из нас будет достигать небольшие цели, тем больше это войдет в привычку и приведет к большим, желанным результатам.
мини-марафон Харьков
Говоря о своем опыте, я приняла свое первое участие в мини-марафоне этой весной (2016 год) в Харькове, и сделала это исключительно «за компанию». Пробежав 4,2 км. и поняв, что это не так тяжело и долго как я представляла, я получила хорошие впечатления, опыт, эмоции и признание. 
мини-марафон Харьков
Поэтому я решила принять участие в еще одном полумарафоне, который проходил в Полтаве. Вся наша семья принимала в нем участие. 
Полумарафон, Полтава
На этот раз я пробежала 10 км., преодоление этой дистанции было намного сложнее и я горжусь этим достижением.
Полумарафон, Полтава
В третий раз я приняла участие в ночном благотворительном забеге в Харькове на 5 км. Этот забег был самым красивым из всех 3-х, потому что проходил в сказочном и хорошо освещенном парке Горького.
благотворительный забег в Харькове
Но даже такая небольшая победа над собой как участие в забеге, требует подготовки и практики. Никогда ничего не дается просто так, спонтанно. Любое достижение требует внимания, времени и усилий.

благотворительный забег в Харькове
Какое бы ни было достижение: большое или маленькое -  все требует подготовки и времени. Достигая побед в меньшем, Вы обязательно шаг за шагом достигнете большего.
благотворительный забег в Харькове

Комментариев нет:

Отправить комментарий