25 октября 2016 г.

Осенний отдых в Анталии

На улице осень в разгаре: желтые листья, летящие, словно бабочки на землю, освежающий ветер, утренний иней, покрывающий землю, словно серебром. В общем, романтично-приятный сезон прохлады ))

Даже не вериться, что месяц назад была в Анталии. В Украине уже в конце сентября было холодно даже на юге. А вот в теплой солнечной Турции погода располагала к отдыху, было солнечно и тепло.
Анталия подходит больше для ленивого отдыха на море, там есть исторические места, но их мало, со Стамбулом не сравнится.


Теплое, яркое солнце, согревающее чистое, как кристалл Средиземное море, горы вдали…  что еще можно пожелать для более прекрасного осеннего отдыха в теплой стране?

Я очень люблю путешествовать и наблюдать за различиями в культуре, традициях, мировосприятии.

Турция – всего лишь соседнее нам государство, расположившееся на противоположном берегу Черного моря. А попав туда, кажется, что оказался не только в другой стране, но и другой реальности.
Плавая в море, я заметила как каждый день в небе в разных направлениях, пролетают каждые 2-3 минуты самолеты. Честное слово, кажется, что это чаще, чем ходят маршрутки или электрички в метро. А еще качество сервиса гораздо выше, а цены ниже.

Как сказал Мухаммед: «Не говори мне, насколько ты образован – просто скажи, сколько ты путешествовал».

Путешествия – мое сильное увлечение и я хочу продолжать ездить в другие города и страны, познавая мир.

Поэтому я нашла себе занятость, которая не только будет приносить мне доход, но и удовольствие от жизни, давать возможность путешествовать. Ведь согласитесь, что развивать свой бизнес всегда лучше, это дает и свободное время, и большие денежные возможности. 

Да, в свой бизнес, возможно, нужно больше инвестировать усилий, денег и времени, развиваться, вкладывая в себя. Но работая по найму это все тоже приходится делать. Только такие вложения приносят совсем другие результаты. Другой доход, и соответственно, другое качество жизни. 
Если Вы хотите жить свободной жизнью, насыщенной путешествиями, но не знаете как создать себе больше свободного времени и больше денег на свои запросы, начните свое дело. 

Поставьте цель преуспеть, обучитесь этому. Не отмахивайтесь от бизнес-предложений сетевого маркетинга. Разберитесь в этом бизнесе. Если кто-то смог преуспеть, сможете и Вы. Сможете если Вы целеустремленный человек и понимаете важность труда в достижении долгосрочных целей. Я готова поддержать Вас в ваших начинаниях своим опытом, опытом моей команды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий