31 октября 2016 г.

А Вы когда-нибудь пробовали черный блин с сюрпризом???

Сегодня празднуют Хеллоуин. Честно сказать, никогда не была фанатом этого праздника. И никогда не подумала бы, что можно придать ему такую значимость, если бы не была в Канаде во время его празднования.  

празднование Хэллоуина в Канаде

празднование Хэллоуина в Канаде

празднование Хэллоуина в Канаде
Слишком много грандиозности, почти тот же уровень важности в подготовке, как у нас на Новый год, вот только смысл праздника другой.
празднование Хэллоуина в Канаде

празднование Хэллоуина в Канаде
Конечно, западная культура влияет на нас, пусть даже заимствованными праздниками, но влияет. Везде по городу, от торговых центров до улиц, за 3 дня до начала праздника, уже были соответственные декорации.

декорации в ТЦ "Французский бульвар"
После грандиозности увиденного в Канаде, казалось бы, относительно скромные местные декорации не должны были меня впечатлить
.
празднование Хэллоуина в Канаде

празднование Хэллоуина в Канаде

празднование Хэллоуина в Канаде
Но когда я, просто идя по улице, услышала от одетых в стиле Хеллоуинга девчонок: «Девушка, а Вы когда-нибудь пробовали черный блин с сюрпризом?” – меня зацепило.

а Вы когда-нибудь пробовали черный блин с сюрпризом?
Ведь я ни то, что не пробовала, я даже не слышала о таком, поэтому заинтересовалась. Сработала уникальность предложения, нажав на мое любопытство. 

У меня было совсем не «блинное» настроение. Но необычность, своевременное предложение и его тематичность, - сработали.

а Вы когда-нибудь пробовали черный блин с сюрпризом?
И этот пример относится ко всем бизнес предложениям: услуга бизнеса должна быть уникальной, нужной, интересной, полезной. Лично я нашла такую компанию для себя. Уникальность продукта и конкурентоустойчивость на рынке – это составляющие роста Вашего бизнеса.

А также, бонусом идет командная поддержка в обучении: как зарабатывать в этом бизнесе хорошие деньги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий