Сегодня празднуют Хеллоуин. Честно сказать, никогда не была
фанатом этого праздника. И никогда не подумала бы, что можно придать ему такую
значимость, если бы не была в Канаде во время его празднования.
Слишком много грандиозности, почти тот же
уровень важности в подготовке, как у нас на Новый год, вот только смысл
праздника другой.
Конечно, западная культура влияет на нас, пусть даже
заимствованными праздниками, но влияет. Везде по городу, от торговых центров до улиц, за
3 дня до начала праздника, уже были соответственные декорации.
После грандиозности увиденного в Канаде, казалось бы,
относительно скромные местные декорации не должны были меня впечатлить
.
.
Но когда я, просто идя по улице, услышала от одетых в стиле
Хеллоуинга девчонок: «Девушка, а Вы когда-нибудь пробовали черный блин с
сюрпризом?” – меня зацепило.
Ведь я ни то, что не пробовала, я даже не слышала о таком,
поэтому заинтересовалась. Сработала уникальность предложения, нажав на мое
любопытство.
У меня было совсем не «блинное» настроение. Но необычность, своевременное предложение и его тематичность, - сработали.
И этот пример относится ко всем бизнес предложениям: услуга
бизнеса должна быть уникальной, нужной, интересной, полезной. Лично я нашла
такую компанию для себя. Уникальность продукта и конкурентоустойчивость на рынке – это составляющие роста Вашего бизнеса.
А также, бонусом идет командная поддержка в обучении: как зарабатывать в этом бизнесе хорошие деньги.
А также, бонусом идет командная поддержка в обучении: как зарабатывать в этом бизнесе хорошие деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий